Ремонт ТНВД

Топливные насосы высокого давления (ТНВД) — сложный механизм топливной системы транспортного средства. Выделяют разные виды ТНВД: рядные, секции плунжерных пар которых расположены в ряд. Они являют собой классический вариант техники впрыскивания топлива. Механизм достаточно удобен как в эксплуатации, так и в техническом обслуживании. Такие насосы нашли свое применение в легковых, грузовых автомобилях, а также в спецтехнике.

Распределительный тип ТНВД предполагает применение распределительных насосов, в которых присутствует нагнетающий элемент высокого давления. Индивидуальные топливные насосы оснащены индивидуальной системой впрыска на каждый из цилиндров. Максимальное давление впрыска обеспечивают короткие магистрали высокого давления.

Электронные ТНВД обеспечивают экономичную работу дизеля. Подача топлива в каждый из цилиндров происходит посредством электронной системы управления.

Одна из передовых технологий в топливных насосах высокого давления — Common Rail обеспечивает независимую от частоты вращения коленчатого вала систему впрыска. Автономные топливные насосы создают высокое давление впрыска, при этом сгорание топлива более эффективное.

Ремонт ТНВД дизеля может потребоваться вследствие износа деталей топливной системы, неправильной эксплуатации дизельного двигателя, некорректного ремонта в прошлом и по ряду других причин.

Грамотный ремонт ТНВД Bosch в сервисном центре начинают с диагностики, которая проводится на современных специализированных стендах, оснащенные программным обеспечением и позволяют в автоматическом режиме измерять показатели углов впрыска и отклонение их от нормы; частоту вращения насосного вала, отработку того числа циклов, которые были заданы.

Сам процесс ремонта ТНВД — довольно трудоемкий и сложный, он предполагает: диагностику, ремонт узлов насоса, регулировку и испытание на стенде. Проводиться он должен только в центрах обслуживания дизельных двигателей, таких, как, например, Bosch дизель сервис, опытными мастерами. Если же была произведена некачественная быстрая починка в сомнительном месте, через какое-то время могут возникнуть уже более серьезные проблемы и владелец дизеля будет вынужден отдавать технику на повторный ремонт квалифицированным специалистам на станциях технического обслуживания.